ГАКО, ф. 712, оп. 2, д. 16, л. 2. Подлинник
(...)* [кела]рю старцу Селиверсту (...), [ста]рцу Иякову, да соборным старцо[м] ст[арцу] Тихону, старцу Сергею, старцу Саве[лью], старцу Иосифу, старцу Илариону. Был у Живоначалныя Троицы в Ыпацком монастыре в казначеех старец Еустратеи Качялкин. И государь царь и великий князь Василей Иванович всея Русии того старца Еустратья велел взяти в Свияжской город в Богородицкой монастырь. А мы того старца Еустратья в монастырской казне по книгам считали и казну и всякую казенную рухлядь и денег казенных, что изошлося за счетом девятнатцать рублев, и то все у него по описным книгам взяли сполна. А что противу описных книг какия рухляди продано, и то писано в приходе в казенных книгах. И впредь нам до старца Еустратья в монастырской казне и ни в чем дела нет. Да осталось в монастырьской казне после старца Еустратья троецкого ж крестьянина Богословския слободы Первово Давыдова сына Панова красошных денег, что продавал старец Еустратей его поставленую краску. И тех денег осталося в монастырьской казне сто тритцать, три [ру]бл[я] (…).
ГАКО, ф. 712, оп. 2, д. 16, л. 2 об. Подлинник.
Келарь Селиверст руку приложил
К сей отписи чернец Сергеище руку приложил
К сей отписи старец Савелей руку приложил
К сей отписи старец Ияков руку
скрепа:
приложил**.

  • (...)* [кела]рю старцу Селиверсту (...), [ста]рцу Иякову, да соборным старцо[м] ст[арцу] Тихону, старцу Сергею, старцу Саве[лью], старцу Иосифу, старцу Илариону. Был у Живоначалныя Троицы в Ыпацком монастыре в казначеех старец Еустратеи Качялкин. И государь царь и великий князь Василей Иванович всея Русии того старца Еустратья велел взяти в Свияжской город в Богородицкой монастырь. А мы того старца Еустратья в монастырской казне по книгам считали и казну и всякую казенную рухлядь и денег казенных, что изошлося за счетом девятнатцать рублев, и то все у него по описным книгам взяли сполна. А что противу описных книг какия рухляди продано, и то писано в приходе в казенных книгах. И впредь нам до старца Еустратья в монастырской казне и ни в чем дела нет. Да осталось в монастырьской казне после старца Еустратья троецкого ж крестьянина Богословския слободы Первово Давыдова сына Панова красошных денег, что продавал старец Еустратей его поставленую краску. И тех денег осталося в монастырьской казне сто тритцать, три [ру]бл[я] (…).