Сборник сведений о железных дорогах в России 1868 - 1869. – СПб.: Типография экспедиции заготовления государственных бумаг, 1872.
Карта железных дорог в Европейской России на 1869 г.
ГАКО, ф. 369, оп. 1, д. 4, л. 1.
18 января 1866 г. – Предписание министра внутренних дел костромскому губернатору Н. А. Рудзевичу о направлении арестантов на государственные работы по устройству Южной железной дороги в Тульскую губернию. Фрагмент.
ГАКО, ф. 207, оп. 1 д. 33, л. 37.
[1875 г.] – Приблизительная смета на количество грузов ежегодно проводимых сухим путем между Костромою и Ярославлем. Фрагмент.
ГАКО, ф. 134, оп. 4, д. 769, л. 5.
22 июня 1881 г. – Сообщение правления общества Шуйско-Ивановской железной дороги костромскому губернатору Н. Е. Андриевскому об отводе земли из частного владения под строительство ветки Шуйско-Ивановской железной дороги по бечевнику р. Волги. Фрагмент.
СПб.: Государственная типография, 1886. Фрагмент. – С. 1.
Общий устав Российских железных дорог. Том 12. Часть 1.
Костромские губернские ведомости. – 1888. – № 8.
Расписание отправления и получения почты в Костромской почтово-телеграфной конторе
ГАКО, ф. 133, оп. б/ш, д. 3320, л. 15.
[1888 г.] – Телеграмма костромскому губернатору В. В. Калачеву от директора правления Московско-Ярославской железной дороги об открытии постоянного движения пассажирских и товарных поездов по Костромской ветви Московско-Ярославской железной дороги.
Железнодорожный вокзал за рекой Волга, г. Кострома.
ГАКО, ф. 134, оп. 4, д. 770, л. 97.
16 декабря 1897 г. – Доверенность, выданная правлением общества Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги коллежскому асессору А. А. Волкову на совершение сделок связанных с постройкой железной дороги Нерехта-Середа-Упино. Фрагмент.
ГАКО, ф. 134, оп. 4, д. 829, л. 2.
16 июля 1898 г. – Резолюция костромского губернатора И. М. Леонтьева костромскому полицмейстеру и уездным исправникам о допуске командированных лиц на работы связанные с постройкой железнодорожной линии Санкт-Петербург-Вятка с ветками на Кинешму и Кострому.
ГАКО, ф. 134, оп. 4, д. 829, л. 2об.
16 июля 1898 г. – Резолюция костромского губернатора И. М. Леонтьева костромскому полицмейстеру и уездным исправникам о допуске командированных лиц на работы связанные с постройкой железнодорожной линии Санкт-Петербург-Вятка с ветками на Кинешму и Кострому.
ГАКО, ф. 134, оп. 5, д. 326, л. 11.
1 сентября 1901 г. – Указ Николая II министру путей сообщения об отчуждении или временном изъятии земель для сооружения северной железной дороги (Санкт-Петербург-Тихвин-Череповец-Вологда-Буй-Галич-Вятка). Копия.
Николай II (1894 – 1917 гг.).
ГАКО, ф. 134, оп. 5, д. 245в, л. 1.
26 июля 1904 г. – Прошение поверенного управления по постройке железнодорожной линии Вологда-Вятка Н. П. Губарева костромскому губернатору Л. М. Князеву об отчуждении земель крестьян Воскресенской волости Буйского уезда Костромской губернии под устройство железнодорожной линии Вологда-Вятка. Фрагмент.
ГАКО, ф. 143, оп. 1, д. 2243, л. 13.
26 января 1905 г.– План участка земли, занятого вокзальными и другими станционными постройками при станции Галич Волго-Вятской железной дороги. Копия.
ГАКО, ф. 143, оп. 1, д. 2621, л. 11.
22 сентября 1906 г. – Заявление доверенного фирмы «Э. Г. Брант и Ко Ив. Бараев» в Кологривское уездное земское собрание об устройстве дороги к станции Брантовка Волго-Вятской железной дороги.
ГАКО, ф. 143, оп. 1, д. 2465, л. 6.
25 октября 1906 г. – Прошение Галичской уездной земской управы костромскому губернатору А. П. Веретенникову об отправке новобранцев Галичского уезда Костромской губернии по вновь выстроенной железной дороге. Фрагмент.
ГАКО, ф. 134, оп. 5, д. 245в, л. 26.
4 июля 1906 г. – Приговор крестьян д. Угольское Воскресенской волости Буйского уезда Костромской губернии о выдаче вознаграждения за землю, отчужденную под строительство железной дороги Вологда-Вятка. Фрагмент.
ГАКО, П – 11606.
[б/д] – Железнодорожная станция в г. Галич.
ГАКО, ф. 207, оп. 1, д. 314, л. 18.
[1906 - 1908 гг.] – Прошение Костромской городской управы императору Николаю II о необходимости постройки железной дороги Кострома-Галич. Копия.
ГАКО, ф. 207, оп. 1, д. 499, л. 15.
11 января 1910 г. – Доклад железнодорожной комиссии в Костромскую городскую думу о необходимости соединения г. Костромы с северной железной дорогой (Петербург - Вятка). Копия. Фрагмент.
Поволжский вестник. – 1912. – № 1456.
Железнодорожная линия Кострома-Калиш
Поволжский вестник. – 1912. – № 1456.
Железнодорожная линия Кострома-Калиш
ГАКО, ф. 207, оп. 1, д. 551, л. 1.
22 августа 1913 г. – Доклад В. В. Аристова в Костромскую городскую думу о необходимости соединения г. Костромы шоссейными и рельсовыми путями с уездами губернии и сетью дорог империи. Фрагмент.
Толстопятов В. М. О наилучшем соединении города Костромы непрерывным рельсовым путем с общею сетью железных дорог империи. – Кострома: Типография А. С. Азерского, 1914. – 14 с.
План наилучшего соединения города Костромы непрерывным рельсовым путем с общею сетью железных дорог империи
Экономические изыскания железнодорожных ветвей в районе Северных железных дорог: Костромская ветвь / составил коммерческий агент Управления Северных железных дорог И. А. Поплавский. – М.: Казенная железнодорожная типография Московского узла, 1914.
Карта района проектируемой ветви Кострома-Филино
ГАКО, ф. 143, оп. 1, д. 4816, л. 2.
19 февраля 1914 г. – Ходатайство костромского губернатора П. П. Стремоухова министру путей сообщения о проведении железной дороги от станции Филино северных железных дорог на г. Кострому, с продолжением линии на северо-восток до соединения с линией Вологда-Вятка.
ГАКО, ф. 207, оп. 3, д. 68, л. 1.
11 июля 1914 г. – Журнал торжественного заседания Костромской городской думы об утверждении законопроекта о соединении г. Костромы с сетью железных дорог империи. Фрагмент.
ГАКО, ф. 207, оп. 3, д. 68, л. 4.
11 июля 1914 г. – Список приглашенных на торжественное заседание Костромской городской думы по случаю утверждения его императорским величеством государем императором законопроекта о непосредственном соединении г. Костромы с сетью железных дорог империи. Фрагмент.
ГАКО, ф. 207, оп. 1, д. 5647б, л. 41.
1915 г. – Сообщение Костромского городского головы в Костромскую городскую думу о соединении г. Костромы веткою Кострома-Филино с сетью железных дорог империи.
Курьер. – 1915. – 14 января.
Расписание поездов
ГАКО, ф. Р-838, оп. 1, д. 267, л. 19.
13 февраля 1926 г. – Протокол совещания комиссии по рассмотрению материалов по вопросу соединения Костромы с северным железнодорожным путем. Фрагмент.
Экономическая записка к проектируемой железнодорожной линии Филино-Косрома-Галич- Чухлома - с. Архангельское с ветвью Чухлома-Солигалич. – Кострома: Первая губтипография «Красный печатник» в Костроме, 1926 - 1927.
Карта торгово-промышленных районов Костромской губернии и грузонапряженности гужевых дорог
Кострома: «Красный печатник», 1928. Фрагмент. –  С. 1.
Докладная записка исполнительного комитета костромского губернского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов об утверждении проекта железнодорожного моста через реку Волгу в Костроме и продолжении линии железной дороги от Костромы на Галич - с Архангельское - Никольск- Великий Устюг и далее на Ухту.
ГАКО, ф. Р-371, оп. 1, д. 386а, л. 16.
12 декабря 1929 г. – Расценочная ведомость на постройку железнодорожного моста через р. Волгу в г. Костроме с подходами и веткой к фабрикам и электростанции.
ГАКО, ф. Р-371, оп. 1, д. 386а, л. 8.
8 июля 1930 г. – Письмо председателя исполнительного комитета Костромского окружного Совета депутатов трудящихся Ивановской промышленной области Горшкова представителю Совета труда и обороны А. И. Рыкову «О невозможности остановки строительства железнодорожного моста через р. Волга». Фрагмент.
ГАКО, ф. Р-7, оп. 1, д. 1434, л. 65.
[1932 г.] – Сообщение председателя исполнительного комитета Костромского городского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Ивановской промышленной области о недостатке финансирования строительства железнодорожного моста через р. Волга.
ГАКО, П-2657.
1960 - 1970 гг. – Железнодорожный мост.
Северная правда. – 1932. – 5 мая.
Праздновали в здании нового вокзала
Северная правда. – 1932. – 8 июля.
С 1-го июля вступила в эксплуатацию станция Кострома-Новая. Объявление.
ГАКО, П – 2624.
1960-е гг. – Памятник В. И. Ленину в здании вокзала в г. Костроме.
ГАКО, Р- 7, оп. 1, д. 1768, л.7об.
1936 г. – Отчет о проделанной работе депутатской группы железнодорожной станции Кострома-Новая по заключенному социальному договору. Фрагмент.
ГАКО, П – 11659.
1966 г. – Панорама улицы Титова в г. Костроме, вид на железнодорожный вокзал.
ГАКО, Р-7, оп. 1, д. 1780, л.2.
1936 г. – Доклад инженера П. Ф. Макарьева «Линия Кострома-Галич, как топливная и строительная база г. Костромы и сырьевая база промышленности». Фрагмент.
ГАКО, Р-1538, оп. 13, д. 536, л.32об.
22 октября 1949 г. – Решение исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся № 1265 «Об открытии товарно-пассажирского движения на перегоне Кострома-Судиславль на железнодорожной линии Кострома-Галич». Фрагмент.
ГАКО, Р-1538, оп. 13, д. 425, л. 16об.
24 сентября 1948 г. – Решение исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся № 1292 «О размещении граждан, временно привлекаемых для строительства железнодорожной линии Кострома-Галич, в домах сельской местности». Фрагмент.
ГАКО, ф. Р-941, оп. 8, д. 241 л. 10.
20 марта 1950 г. – Решение исполнительного комитета Нерехтского районного Совета депутатов трудящихся № 8 «Об организованном наборе рабочих для строительства железнодорожной линии Кострома-Галич министерства путей сообщения».
ГАКО, ф. Р-941, оп. 8, д. 241 л. 10.
20 марта 1950 г. – План организованного набора рабочих на строительство дороги Кострома-Галич.
1956 г. – Станция Тёбза на железной дороге Галич-Кострома (фото М. Кирилловой).
ГАКО, П – 2651.
1960-е гг. – На перроне железнодорожного вокзала в г. Костроме.
ГАКО, ф. Р-1538, оп. 15, д. 107, л. 175.
13 мая 1963 г. – Решение исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся № 254 «О мерах по предупреждению несчастных случаев с людьми на железнодорожном транспорте». Фрагмент.
ГАКО, Р-1538, оп. 16, д. 41, л. 178.
01 декабря 1965 г. – Решение исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся № 1095 «Об организации буфетов на железнодорожных станциях». Фрагмент.
ГАКО, ф. Р-7, оп. 12, д. 734, л. 116.
22 мая 1973 г. – Решение исполнительного комитета Костромского городского Совета депутатов трудящихся № 314 «О строительстве пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе станции Кострома-Новая».
ГАКО, ф. Р-7, оп. 12, д. 1025, л. 100.
22 декабря 1977 г. – Решение исполнительного комитета Костромского городского Совета народных депутатов № 704 «О разрешении управлению Северной железной дороги реконструкции здания железнодорожного вокзала на станции Кострома-Новая.
ГАКО, ф. Р-7, оп. 14, д. 29, л. 72.
6 июня 1990 г. – Решение второй сессии XI созыва Костромского городского Совета народных депутатов «О строительстве железнодорожного вокзала в г. Костроме».
ГАКО, ф. Р- 1496, оп. 1, д. 292, л. 99.
14 апреля 1995 г. – Письмо главы администрации В. П. Арбузова председателю президиума центрального совета ВООПИК Н. К. Королькову о сохранении старого и нового железнодорожного вокзалов в г. Костроме.
ГАКО, П – 10614.
1990-е гг. – Железнодорожный вокзал в г. Костроме.
ГАКО, П – 10617.
1990-е гг. – Пешеходный переход через железнодорожные пути в районе железнодорожного вокзала г. Костромы.
ГАКО, П – 10601.
1999 г. – Освящение железнодорожного вокзала после реконструкции в г. Костроме.
ГАКО, П – 579.
31 июля 1999 г. – Открытие железнодорожного вокзала после реконструкции в г. Костроме.
ГАКО, П – 584.
31 июля 1999 г. – Открытие железнодорожного вокзала после реконструкции в г. Костроме.

  • Карта железных дорог в Европейской России на 1869 г.